Расходные
материалы

Индикаторы, упаковочные материалы, моющие и дезинфицирующие средства

Узнать больше
Расходные<br> материалы

Обработка и хранение эндоскопов

Комплексное решение для эндоскопических отделений

Смотреть каталог
Обработка и хранение эндоскопов

Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1.      Гарантия Производителя

Гарантия Производителя действует при условии соблюдения Вами рекомендаций раздела "Ответственность Пользователя". 

Ответственность за пусконаладочные работы, регламентное техническое обслуживание и гарантийный ремонт возложена на Техническую службу ООО «Фармстандарт-Медтехника» - официального представителя Производителя  DGM в России и странах СНГ, и на авторизованные Производителем Сервисные центры (АСЦ).

Актуальный список АСЦ Вы можете увидеть в разделе Контакты.

2.      Гарантийный срок

Гарантийный срок оборудования, если не оговорены другие условия, составляет 12 месяцев от даты ввода его в эксплуатацию, но не более 18 месяцев от даты поставки.   

3.      Ответственность производителя

Производитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям или любому имуществу, если это произошло в результате использования стерилизатора не по назначению, несоблюдения правил и условий его эксплуатации или хранения, умышленных или неосторожных действий Пользователя или третьих лиц. 

4.      Обращение по гарантии

Для определения причины наступления гарантийного случая и вступления в силу гарантийных обязательств Производителя, необходимо заполнить бланк «Акт рекламации». К Акту рекламации необходимо приложить копии: Гарантийного талона,  Акта ввода в эксплуатацию, Договора регламентного технического обслуживания. С данными документами следует обратиться к официальному представителю Производителя DGM в России и странах СНГ: ООО «Фармстандарт-Медтехника», по адресу:

E-mail: service@phs-mt.ru
Почтовый адрес: 123112, Москва, ул. Тестовская, 10, офис 414
Телефон: +7 (495) 739 39 45

Без вышеуказанных документов, претензии и рекламации не рассматриваются и гарантийный ремонт не производится.

5.      Документы, необходимые к предъявлению при гарантийном случае 

Перечень документов:

  • Акт Рекламации (скачать) с печатью организации и подписью ответственного лица

  • Договор регламентного технического обслуживания

  • Акт ввода в эксплуатацию

6.      Не заменяются по гарантии устройства и расходные материалы 

Подвергающиеся естественному износу устройства и расходные материалы:

  • Термосиликоновые прокладки дверей

  • Фильтры и микрофильтры

  • Картриджы принтеров

  • Бумага и ролики для принтеров


 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1.      Пусконаладочные работы

Для оказания услуги по монтажу и пуску стерилизатора в эксплуатацию, Пользователю необходимо обратиться к официальному представителю Производителя DGM в России и странах СНГ: ООО «Фармстандарт-Медтехника».

Ввод в эксплуатацию стерилизатора, включающий услуги по монтажу и предэксплуатационной подготовке стерилизатора, а также инструктаж сотрудников Пользователя, осуществляется сертифицированными инженерами Технической службы ООО «Фармстандарт-Медтехника» или авторизованного Производителем Сервисного центра! 

За исключением оборудования, на которое сохраняется возможность выполнять ПНР не авторизованным сервисным центрам.

Неисправности, возникшие вследствие выполнения пусконаладочных работ лицами или организациями, не имеющими официальной авторизации Производителя, гарантийному ремонту НЕ ПОДЛЕЖАТ.

2.      Регламентное техническое обслуживание

Для оказания услуги по регламентному техническому обслуживанию стерилизатора  Пользователю необходимо обратиться к официальному представителю Производителя DGM в России и странах СНГ: ООО «Фармстандарт-Медтехника».

Регламентное техническое обслуживание стерилизатора, осуществляется сертифицированными инженерами Технической службы ООО «Фармстандарт-Медтехника» или авторизованного Производителем Сервисного центра.

За исключением оборудования, на которое сохраняется возможность производить обслуживание не авторизованным сервисным центрам..

Неисправности, возникшие вследствие отсутствия регламентного технического обслуживания или его осуществления лицами или организациями, не имеющими официальной авторизации Производителя, гарантийному ремонту НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет Пользователя:

1.       Пусконаладочные работы

Комплекс мероприятий по вводу в эксплуатацию стерилизатора, включающий услуги по монтажу и предэксплуатационной подготовке стерилизатора, а также инструктажу сотрудников Пользователя правилам использования стерилизатора и его ежедневного профилактического обслуживания.

2.      Регламентное техническое обслуживание

Комплекс технических и организационных мероприятий/услуг, регламентированных эксплуатационной документацией, по поддержанию работоспособности стерилизатора и обеспечения эффективности выполнения заданных функций при использовании стерилизатора по назначению.

3.      Повреждения и неисправности

Ремонт стерилизатора, включая запасные части, выход из строя которого, вызван нарушением правил эксплуатации или условий гарантии.